Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто


Бесплатная юридическая консультация:

Если Вы хотите заказать услугу экспертизы состояния ЛКП Вашего авто, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

  1. Позвоните нам: , , ;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».

Оглавление:

  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!

«Союз-Эксперт», в числе других предоставляемых юридических услуг, специализируется на экспертизе лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств. Независимые эксперты нашей компании, используя самый современный инструментарий, качественно и в срок произведут необходимые исследования ЛКП вашего автомобиля или другого транспорта. Экспертные заключения специалистов «Союз-Эксперт» отличаются предельной точностью и являются юридическим документом, которые будут иметь силу в суде.

Цели экспертизы ЛКП транспортного средства

Цель экспертизы определяется в техническом задании. Как правило, это обнаружение дефектов, допущенных производителем или ремонтной мастерской. Подобная экспертиза может также помочь при определении виновной стороны при расследовании ДТП и установить факт пребывания автомобиле в воде в течение длительного времени.

Объекты исследования экспертизы ЛКП

В процессе экспертных работ исследуются:


Бесплатная юридическая консультация:

  • транспортное средство полностью;
  • отдельные узлы ТС или детали кузова;
  • предметы, обнаруженные на месте аварии, на которых предположительно могли остаться фрагменты ЛКП

Результаты оценки состояния ЛКП автомобиля

Независимая экспертиза ЛКП – это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.

Повреждения ЛКП – это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов.

После всех необходимых измерений и анализов, специалисты определят, были ли допущены технологические ошибки в процессе покраски транспортного средства производителем, производился ли полный или частичный ремонт кузова (и насколько качественно он был сделан), подвергался ли кузов или его отдельные элементы перекраске. Естественно, что такая экспертиза поможет выявить виновника ДТП, если она проводится по решению суда.

Недостатки, которые выявляются с помощью ЛКП:

  • Неоднородность финишного слоя краски. Покрытие кузова имеет разные оттенки.
  • Потёки, механические вкрапления (сорность).
  • Коррозия.
  • Непрокрас. Отдельные участки покрытия не полностью прокрашены.
  • «Паутинка». Сеть микротрещин в слое краски.
  • Штрихи, микроцарапин

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы. Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.
  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП?

В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.


Бесплатная юридическая консультация:

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию.

Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Адгезия – это степень сцепления поверхности непосредственно с ЛКП. Измеряется она специально разработанными приборами в лабораторных условиях с применением двух основных методов: методом отслаивания и методом решётчатых отрезов. Показатель адгезии – самый важный фактор, защищающий автомобиль от коррозии.

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон.

При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.

Порядок экспертизы ЛКП в Москве

Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию. Если вы заметили дефекты или повреждения, то нужно сделать это как можно быстрее – чем раньше эксперты приступят к работе, тем точнее они смогут определить их причины. После составления договора и определения экспертного задания, вы должны обеспечить специалистам «Союз-Эксперт» доступ к транспортному средству и предоставить все имеющиеся документы.


Бесплатная юридическая консультация:

В случае экспертизы после ДТП нужны заключения представителя страховой компании, инспектора ГИБДД и план-схема происшествия. Если речь идёт о предъявлении претензий продавцу или ремонтной мастерской, нужны документы о сделанном ремонте и купле-продаже.

После проведения всех экспертных работ, вы получите экспертное заключение с подробными ответами на все вопросы задания и выводами специалиста. Этот документ может быть использован как доказательство в любых судебных разбирательствах.

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Источник: http://www.souzexpert.ru/uslugi/avtoekspertiza/ekspertiza-povrezhdeniya-lakokrasochnogo-pokrytiya-avto/

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Внешний вид транспортного средства не в последнюю очередь зависит от лакокрасочного покрытия, которое предохраняет кузов от коррозии. Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется не так часто, как другие виды оценок, но бывают случаи, когда ее проведение является целесообразным. Следует заметить, что покрытие кузова не относится к деталям автомобиля и экспертиза ЛКП автомобиля не может считаться автотехнической. Экспертиза лакокрасочного покрытия исследует само лакокрасочное покрытие, которое и является предметом оценки.

Как уже отмечалось выше, в ряде случаев экспертиза краски автомобиля не просто желательна, но чрезвычайно важна. Экспертиза ЛКП необходима, если:

  • Есть подозрения, что имеет место производственный брак;
  • Работы по восстановлению лакокрасочного покрытия после аварии проведены недобросовестно;
  • Требуется обоснование претензий продавца в отношении изготовителя при наличии типовых дефектов у целой партии автомобилей.

Нередко возникает такая ситуация, когда у владельца появляются претензии к лакокрасочному покрытию кузова недавно купленного транспортного средства, то есть он обнаруживает дефекты ЛКП. Обратившись в салон, покупатель видит, что там его постоянно пытаются ввести в заблуждение. Это объясняется тем, что продавец стремится избежать проведения восстановительных работ. Получив отказ в салоне, владелец транспортного средства вынужден обратиться к экспертам, поскольку ему необходимо доказать, что его претензия имеет основания. Для этого нужна независимая экспертиза ЛКП автомобиля, которую качественно и в короткие сроки проведут специалисты Института Независимой Автотехнической Экспертизы.

Судебная экспертиза ЛКП дает ответы на два основных вопроса:

  • Является ли дефект лакокрасочного покрытия заводским браком?
  • Поможет ли устранить дефект перекраска автомобиля?

Таким образом, экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий поможет установить, на какую из сторон будут возложены обязательства по устранению дефектов. Экспертиза покраски автомобиля может быть полезна покупателям подержанных транспортных средств, если необходимо выяснить, какие детали и когда были перекрашены.

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля может понадобиться в том случае, если владелец недоволен проведенной в мастерской покраской кузова. Это особенно актуально в том случае, если производилась покраска отдельных фрагментов, которые после ремонта, по мнению клиента, отличаются по цвету от остального покрытия кузова.


Бесплатная юридическая консультация:

Большой опыт, высокая квалификация, использование новейших методик, множество положительных отзывов – все это выгодно отличает ИНАЭ-МАДИ. Наши специалисты гарантируют, что экспертиза будет выполнена на наивысшем уровне качества и в сжатые сроки.

Источник: http://inae-madi.ru/expertiza/20-6pokritiya

Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля

Экспертиза лакокрасочного покрытия. Экспертиза ЛКП.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля позволяет выявить причины появления дефектов на кузове, определить их характер: производственный или эксплуатационный, выявить возможность их устранения. Так же, экспертиза ЛКП позволяет определить — подвергалась ли деталь/детали автомобиля повторной окраске или ремонту.

Эксперты нашей компании проводят следующие виды исследований в рамках осуществления экспертизы лакокрасочного покрытия транспортного средства:

  • Исследование лакокрасочного покрытия (оценка внешнего вида) и анализ соответствия ЛКП требованиям ГОСТ (технические требования) и ГОСТ (требования к декоративным свойствам).
  • Измерение толщины лакокрасочного покрытия.
  • Измерение твердости лакокрасочного покрытия.
  • Измерение адгезии лакокрасочного покрытия.
  • Определение толщины и послойной структуры лакокрасочного покрытия разрушающим методом
  • Измерение цвета и блеска лакокрасочного покрытия.
  • Определение толщины и послойной структуры лакокрасочного покрытия неразрушающим методом 20 до 1000 мкм ( до 3х слоев) на любой подложке (пластик, дерево, метал и сплавы).
  • Измерение профиля поверхности лакокрасочного покрытия (шагрени).
  • Оценка качества кузовного ремонта, технологии замены и ремонта деталей.

В «Лаборатория Экспертных Исследований» при приобретении транспортного средства вы можете провести проверку толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Стоимость такой услуги — 2000 рублей, если осмотр проводится у нас в офисе, 3000 рублей — с выездом по г.Москве. В случае если по результат проведения замеров будут выявлены нарушения окраски, в дальнейшем вы сможете заказать у нас полное проведение экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

  • При приобретении нового автомобиля через автосалон
  • При приобретении поддержанного автомобиля через автосалон или с рук
  • При появлении на кузове автомобиля коррозии, вздутия, шагрени отслоения краски

При транспортировке новых автомобилей на кузове часто возникают сколы, царапины, вмятины и другие дефекты ЛКП. Продавать автомобиль в таком состоянии не выгодно, поэтому поврежденная деталь подвергается ремонту и окраске, но не всегда в подходящих условиях и с надлежащим качеством.

Отличить в блестящем зале автосалона автомобиль с перекрашенными деталями самостоятельно практически невозможно, а осматривать его потенциальному покупателю совместно с независимым экспертом представителя продавца запрещают по понятным причинам.

После обращения в салон по данному вопросу Вам, скорее всего, предложат окрасить за ваш счет отдельные детали или весть автомобиль целиком, сославшись на то, что это Вы так «беспощадно эксплуатировали» ТС, но поскольку есть гарантия то они «готовы пойти на встречу» и окрасить машину за свой счет.

Не стоит радоваться раньше времени, вероятность того, что проблема повторится через год-два — 90%! А гарантия уже закончится.

В случаях, когда автомобиль не перекрашивался сотрудниками автосалона и появился в процессе эксплуатации , дефект является производственным, т.е возник не по вине продавца. Чаще всего причиной таких дефектов является нарушение процесса покрытия и окраски ТС.

Бесплатная юридическая консультация:

В любом случае, если вам предлагают перекрасить деталь за счет продавца или за счет производителя стоит задуматься, прежде чем соглашаться на окрасу отдельных деталей, ведь как следствие — появление множества вопросов у будущих владельцев — покупателей вашего автомобиля. Не секрет, что выявить окрашивание отдельных деталей не составляет никакой сложности.

При отказе продавца удовлетворять ваши требования — произвести замену и окрасить поврежденную деталь Мы предлагаем Вам провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля и выявить причину образовавшихся дефектов.

В случае обращения в «ЛЭИ» для проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля, наши эксперты проведут осмотр вашего транспортного средства с помощью измерительной техники и подготовят заключение о характере и причине появления дефектов лакокрасочного покрытия.

Доказав, в рамках проведенной экспертизы ЛКП, факт нарушения технологии окраски, вы сможете обосновать свои требования к продавцу. А в случае если даже после повторной окраски дефект повторится, потребовать возврата денежных средств, т.к. транспортное средство, проданное вам, имеет существенный сложно устранимый недостаток.

Статьи по теме:


Бесплатная юридическая консультация:

Мы всегда к Вашим услугам!

Москва: ,

Если Вам не удалось дозвониться до нас, воспользуйтесь сервисом «Обратная связь», либо напишите Нам письмо — [email protected]

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки ущерба после ДТП, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Применение экспертизы ЛКП (лакокрасочная)

Окрашенные детали машин и других автотранспортных средств, а также детали статичных конструкций и сооружений, относятся к рассматриваемым элементам происшедших событий, требующим расследования. Экспертные исследования производятся над всем объемом и массой лакокрасочных материалов и веществ, отделенных от них, являющихся следоносителями.


Бесплатная юридическая консультация:

Такие предметы изымаются с целью приобщения к делу, приобретая статус вещественного доказательства. Экспертиза ЛКМ производится над материалами или их отдельными элементами в случае установления связей с определенными обстоятельствами и событиями, подлежащими расследования, с целью чего накапливается определенная доказательная база, основанная на фактах подтвержденных результатами экспертизы. В случае любой связи материалов с происшедшими событиями частицы лакокрасочных покрытий обследуются для максимального получения подлинной розыскной информации, формирующей доказательную базу.

Задачи экспертизы лакокрасочных покрытий

Экспертиза ЛКП и ЛКМ рассматривает фактические данные, обладающие ценным доказательным значением для успешного расследования уголовных дел различной степени сложности. Четкое знание основ научных основ применяемых методов обследования образцов ЛКП в сочетании с правилами криминалистических исследований обеспечивает получение ценных данных о деталях расследуемых происшествий.

Основные задачи экспертизы обнаруженных нарушений ЛКМ и ЛКП при изучении обстоятельств происшедших событий определяются целями конкретного криминалистического расследования. Такой порядок необходим для полноценного изучения обстоятельств дознавателем, следователем или судом. При расследовании факта происшедшего ДТП производится тщательная экспертиза автомобиля, а также обследование дорожного покрытия и одежды потерпевших на предмет наличия частиц нарушенного ЛКП определенного автомобиля.

Необходимость экспертизы лакорасочных покрытий

При обнаружении частиц ЛКП основной задачей следователя является установление марки транспортного средства, ставшего намеренным или невольным участником ДТП. Назначение экспертизы лакокрасочных покрытий позволяет конкретизировать и систематизировать полученные данные, что обеспечивает успешное продвижение процесса расследования. При обнаружении подозрительного автомобиля, являющегося потенциально возможным участником происшедшего ДТП, тщательное выполнение экспертизы ЛКП обеспечивает гарантированную идентификацию транспортного средства, совершившего наезд на пешехода, или ставшего одним из участников столкновения с другим транспортным средством.

Экспертиза ЛКП исследуемого автомобиля помогает ответить на такие вопросы:

  1. Соответствует ли качество кузовного металла автомобиля установленным стандартам или по вине производителя допущены нарушения прочностных характеристик ЛКП;
  2. Наличие на поверхности исследуемого предмета частиц ЛКП или ЛКМ;
  3. Определение механизма образования обнаруженных следов ЛКМ, а также отдельных частиц ЛКП, обнаруженных непосредственно на поверхности предмета носителя;
  4. Относятся ли изучаемые экспертизой частицы к ЛКМ или ЛКП автомобиля;
  5. Потенциально возможные области назначения и применения обнаруженных частиц краски, а также предмета, являвшегося носителем отделенных частиц ЛКП;
  6. Технология окрашивания исследуемого предмета;
  7. Установление потенциально возможного полного перекрашивания исследуемого объекта, отдельных его частей или деталей;
  8. Пригодны ли обнаруженные следы ЛКМ или ЛКП к четкой идентификации следообразующего объекта, ставшего участником дорожного происшествия.

Экспертиза ЛКП и ЛКМ производится над следующими объектами:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Окрашенные предметы, а также частицы покрытий, которые возможно ранее были отделены от ЛКП;
  • Предметоносители отделенных частиц ЛКП;
  • Жидкие или сыпучие ЛКМ и отделенные от них части;
  • Предметоносители сыпучих или жидких ЛКМ;
  • Компоненты для производства ЛКМ, которые могли быть использованы для изготовления лакокрасочных материалов.

При назначении экспертных исследований ЛКП и ЛКМ необходимо учитывать огромного разнообразие физико-химических свойств изучаемых объектов, что помогает получить корректные результаты экспертизы.

По своим свойствам ЛКМ представляют собой многокомпонентные материалы, устойчивые к внешним факторам после окончательного высыхания и обретения расчетных показателей прочности. Длительное хранение ЛКМ провоцирует расслаивание единого раствора на отдельные компоненты. При этом, на дне емкости осаждаются наполнители ЛКМ, а самые легкие компоненты поднимаются вверх. Длительное хранение ЛКМ приводит к неоднородности состава.

Окрашивание различных изделий отличается применяемыми технологиями, при которых наносится определенное количество слоев ЛКМ. При внимательном обследовании можно установить способ и последовательность нанесения, а также количество слоев. Идентифицировать происхождение предмета помогает применение определенного вида ЛКМ и ряд других дополнительных признаков.

Уровень эффективности и качества проводимого исследования ЛКП и ЛКМ напрямую зависит от степени компетентности дознавателя, следователя или сотрудника суда, что определяется назначением экспертизы, а также правильно исполняемой подготовки исследуемых материалов. Назначение экспертизы содержит ряд вопросов, нуждающихся в разрешении.

Эффективность экспертизы зависит и от четко определенного круга вещественных доказательств и дополнительных материалов. Предварительное определение объектов, подлежащих идентификации, а также выбор обследуемых образцов обеспечивают правильный режим экспертизы.


Бесплатная юридическая консультация:

Перечень объектов, направляемых на экспертизу ЛКП и ЛКМ:

  • Предметы с поврежденным ЛКП;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте аварийного происшествия;
  • Всевозможные носители следов краски;
  • Подозрительные наслоения веществ, схожих с ЛКМ;
  • Емкости от ЛКМ;
  • Объекты, требующие идентификации.

Условия, обеспечивающие успех экспертизы ЛКП

  • Быстрое обнаружение объекта со следами ЛКМ или ЛКП, исключающие возможность изменений деталей или перекрашивания;
  • Всестороннее обследование объекта, гарантирующее полноценную экспертизу;
  • Наличие всех фрагментов ЛКП, изъятых на месте расследуемого происшествия.

Обнаружение нарушений ЛКП

При наличии нарушений целостности ЛКП во время гарантийного срока, производственный дефект может стать поводом для замены авто на новый аналогичный экземпляр.

Более подробные консультации в Санкт-Петербурге


Бесплатная юридическая консультация:

Напомним, что наша Горячая Линия работает КРУГЛОСУТОЧНО

Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто

Если Вы хотите заказать услугу экспертизы состояния ЛКП Вашего авто, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

  1. Позвоните нам: , , ;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!

«Союз-Эксперт», в числе других предоставляемых юридических услуг, специализируется на экспертизе лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств. Независимые эксперты нашей компании, используя самый современный инструментарий, качественно и в срок произведут необходимые исследования ЛКП вашего автомобиля или другого транспорта. Экспертные заключения специалистов «Союз-Эксперт» отличаются предельной точностью и являются юридическим документом, которые будут иметь силу в суде.

Цели экспертизы ЛКП транспортного средства

Цель экспертизы определяется в техническом задании. Как правило, это обнаружение дефектов, допущенных производителем или ремонтной мастерской. Подобная экспертиза может также помочь при определении виновной стороны при расследовании ДТП и установить факт пребывания автомобиле в воде в течение длительного времени.

Объекты исследования экспертизы ЛКП


Бесплатная юридическая консультация:

В процессе экспертных работ исследуются:

  • транспортное средство полностью;
  • отдельные узлы ТС или детали кузова;
  • предметы, обнаруженные на месте аварии, на которых предположительно могли остаться фрагменты ЛКП

Результаты оценки состояния ЛКП автомобиля

Независимая экспертиза ЛКП – это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.

Повреждения ЛКП – это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов.

После всех необходимых измерений и анализов, специалисты определят, были ли допущены технологические ошибки в процессе покраски транспортного средства производителем, производился ли полный или частичный ремонт кузова (и насколько качественно он был сделан), подвергался ли кузов или его отдельные элементы перекраске. Естественно, что такая экспертиза поможет выявить виновника ДТП, если она проводится по решению суда.

Недостатки, которые выявляются с помощью ЛКП:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Неоднородность финишного слоя краски. Покрытие кузова имеет разные оттенки.
  • Потёки, механические вкрапления (сорность).
  • Коррозия.
  • Непрокрас. Отдельные участки покрытия не полностью прокрашены.
  • «Паутинка». Сеть микротрещин в слое краски.
  • Штрихи, микроцарапин

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы. Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.
  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП?

В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию.

Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Адгезия – это степень сцепления поверхности непосредственно с ЛКП. Измеряется она специально разработанными приборами в лабораторных условиях с применением двух основных методов: методом отслаивания и методом решётчатых отрезов. Показатель адгезии – самый важный фактор, защищающий автомобиль от коррозии.


Бесплатная юридическая консультация:

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон.

При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.

Порядок экспертизы ЛКП в Москве

Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию. Если вы заметили дефекты или повреждения, то нужно сделать это как можно быстрее – чем раньше эксперты приступят к работе, тем точнее они смогут определить их причины. После составления договора и определения экспертного задания, вы должны обеспечить специалистам «Союз-Эксперт» доступ к транспортному средству и предоставить все имеющиеся документы.

В случае экспертизы после ДТП нужны заключения представителя страховой компании, инспектора ГИБДД и план-схема происшествия. Если речь идёт о предъявлении претензий продавцу или ремонтной мастерской, нужны документы о сделанном ремонте и купле-продаже.

После проведения всех экспертных работ, вы получите экспертное заключение с подробными ответами на все вопросы задания и выводами специалиста. Этот документ может быть использован как доказательство в любых судебных разбирательствах.


Бесплатная юридическая консультация:

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля входит в состав автотехнической экспертизы. Ее выполняют отдельно или в комплексе с другими исследованиями или в составе трасологической экспертизы. В ходе исследования эксперты устанавливают состояние ЛКП автомобиля, выявляют его дефекты и их происхождение, оценивают характеристики покрытия и т.п.

Лакокрасочное покрытие наносится на кузов автомобиля в заводских условиях. Для каждой модели различаются марка используемой краски, толщина слоя покрытия, гарантийный срок на него. При ремонте, восстановлении, повторном окрашивании характеристики нового покрытия отличаются от заводских. Сравнение участков ЛКП на разных деталях позволяет установить, какие детали кузова ремонтировались или заменялись, выявить заводской брак или недочеты в работе автосервиса.

Независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля выполняют в следующих случаях:

  • появление дефектов покрытия у нового автомобиля, находящегося на гарантии;
  • оценка состояния кузова и ЛКП подержанного автомобиля при его покупке;
  • оценка качества ремонта или установленных на автомобиль комплектующих.

В заключении эксперт дает ответы на следующие вопросы.

  • Какова причина появления дефектов ЛКП? Связана ли она с производственным браком или эксплуатационными факторами?
  • Как выполнялось окрашивание конкретной детали кузова (в заводских условиях или нет)?
  • Какую краску использовали для восстановления покрытия? Каким способом ее наносили?
  • На каких участках кузова находятся дефекты ЛКП и как они появились?

Распространенные дефекты ЛКП автомобиля

Посторонние включения, сорность. Производственный дефект, который возникает из-за некачественной очистки поверхности кузова до окрашивания либо использования засоренной окрасочной камеры.


Бесплатная юридическая консультация:

Трещины, механические повреждения. Трещины покрытия появляются из-за неправильного подбора краски или материала для грунтования. Дефект может быть производственным, если он возникает из-за нарушения технологии окрашивания.

Появление вздутий, пузырей. При окрашивании поверхность очистили некачественно, из-за чего на ней остались загрязнения, соли, следы жира, содержащие воду. Другой вариант — после шлифования поверхность не просушили. После окрашивания испаряющаяся вода «подняла» слой краски. Из-за этого образовались вздутия.

Загрязнения, следы кислот, солей, смолы деревьев. Такие дефекты связаны с эксплуатацией авто.

«Инвест Консалтинг» (г. Москва) проводит независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобилей. Мы рекомендуем привлекать экспертов при покупке подержанного авто. Исследование поможет установить, ремонтировался ли кузов автомобиля, с чем именно был связан ремонт. Мы поможем вам установить состояние ЛКП, выявить дефекты и установить причину их появления. Если она связана с производственным браком или некачественным ремонтом в автосервисе, сотрудники «Инвест Консалтинг» помогут защитить ваши права. Экспертиза ЛКП проводится при помощи современного оборудования. Мы гарантируем точные результаты, выгодные цены на автотехническую экспертизу, проведение работ в сжатые сроки.

Независимая автотехническая экспертиза

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза ЛКП

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно. Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.

Каков порядок проведения экспертизы?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензинерублей в год! Читать дальше»

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон. Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт. При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске. Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки. Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1. После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.


Бесплатная юридическая консультация:

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно. Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова. В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем. Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: http://agentsovetnik.ru/jekspertiza-lakokrasochnyh-pokrytij-a/

Экспертиза качества лакокрасочных покрытий – от 2.500 руб.

экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля | независимая экспертиза лакокрасочных покрытий

    Экспертиза качества лакокрасочных покрытий:

Когда требуется экспертиза ЛКП

Одним из мало востребованных видов экспертизы является экспертиза качества лакокрасочных материалов. И все же есть несколько случаев, когда такой вид экспертизы произвести необходимо.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Первый, наиболее распространенный случай — когда Вы, купив новый автомобиль в салоне, через какое-то время замечаете, что краска на деталях отличается. И более того, на данной детали появилась коррозия. Возможно, это произошло при неаккуратной транспортировке данного автомобиля. В следствие чего этот автомобиль был поцарапан или даже на нем могли образоваться небольшие вмятины. В таких случаях некоторые продавцы стараются скрыть от покупателей дефекты. Иначе говоря, просто закрасив повреждения. При этом чаще всего об этом покупателю не сообщается. Именно для того, чтобы доказать свою правоту и привлечь к ответственности продавца и нужна экспертиза ЛКП. Проведенная экспертиза докажет, что краска отличается от заводской и что автомобиль подвергался мелкому ремонту
  2. Второй случай, при котором экспертиза может стать необходимой , если вы приобретаете не новый автомобиль. В этом случае экспертиза ЛКП поможет определить подвергался ли автомобиль покраске и какие именно детали были окрашены. Чаще всего окраска деталей означает, что был произведен ремонт или замена по причине каких-либо повреждений.
  3. Еще один из случаев, при которой экспертиза ЛКП становится необходимостью — это недовольство хозяина автомобиля качеством окраски. Когда детали явно различаются по цвету и тону от заводского цвета машины. В тоже время мастер в автомобильном салоне, осуществляющий покраску автомобиля утверждает, что цвет краски имеет точное соответствие оригиналу. В данной спорной ситуации экспертиза цветового соответствия лакокрасочных покрытий разрешит данный спор.

Как проходит экспертиза лакокрасочных покрытий?

Это позволит определить, соответствует ли цвет эталонному, заводским или кустарным способом нанесена краска, есть ли различия с краской на остальной части кузова. Экспертиза дает возможность ответить на вопрос владельца автомобиля о наличии малозаметных дефектов лакокрасочного покрытия, их нахождении.

Так же позволяет определить причину возникновения дефектов, получены ли они в результате эксплуатации машины или имеют “врожденный” характер происхождения. С помощью экспертизы можно узнать, была ли исследуемая деталь перекрашена, если да, то можно определить ее изначальный цвет и оттенок.

Источник: http://www.ekspertizaspb.ru/nezavisimaya-ekspertiza/e-kspertiza-kachestva-lakokrasochny-h-pokry-tij/

Экспертиза ЛКП автомобиля

Если сравнить статистику различных видов техосмотра, то экспертиза ЛКП автомобиля далеко не настолько востребована. Однако существуют некоторые ситуации, когда обойтись без этого практически невозможно.

Только благодаря качественному анализу можно оценить степень нанесенного ущерба, определить имеющиеся недостатки, наряду с причинами их появления. Благодаря использованию специального оборудования, становится возможным гарантированно обнаружить даже самые незначительные погрешности. И это действительно так, поскольку можно провести анализ твердости, проверить степень адгезии, толщину покрытия.

Порядок проведения испытаний

Существуют определенные правила, согласно которых проводится экспертиза ЛКП автомобиля. Прежде всего, проверяется толщина, что позволяет с максимальной точностью установить равномерность распределения по всей поверхности лакокрасочной пленки. При этом используют прибор, под названием толщинометр.

Обязательным становится полное соблюдение и соответствие действующим нормативам техрегламента. Нельзя не отметить, что опытные эксперты способны уже на стадии предварительного осмотра определить места, не соответствующие установленным регламентом нормам окрашивания.

Причины назначения испытаний

Как правило, такого рода исследования назначаются при покупке транспортного средства:

  • нового из автосалона;
  • подержанного на рынке.

Также, если возникают подозрения в качестве окрашивания автомобиля. Независимо от причины, согласно которой была назначена экспертиза ЛКП автомобиля, проводить её должны специалисты.

Все чаще граждане выбирают АНО «Центр химических экспертиз», сотрудники которого готовы оказать полный комплекс экспертных услуг, в строго установленные сроки, на самом высоком уровне качества.

Источник: http://khimex.ru/expertiza-lkp-avto/

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после любого ДТП требуется не всегда. Она проводится редко, поэтому ее практически не рассматривают водители. Авария может нанести различные повреждения, но восстанавливать придется их все. Так что специалистам часто приходится заниматься проверкой состояния машины после покраски.

Порядок проведения экспертизы лакокрасочного покрытия

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется только лицензированными специалистами. Получение точных результатов позволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтобы получить соответствующие средства. Причем порядок действий не требует особого рассмотрения, так как в фирмах обычно проводится полный осмотр транспортного средства. В редких случаях профессионалам заранее удается указать определенные места, требующие особого внимания.

Оценка осуществляется толщинометром. Он позволяет узнать толщину лакокрасного покрытия любой детали или всего кузова. Причем в качестве основы берутся определенные стандартные показатели. Именно они указывают на наличие нарушений, которые впоследствии необходимо устранять. Хотя эксперты также делают выводы о предыдущей эксплуатации и состоянии автомобиля, так что если планируется автокредит, подобная проверка окажется необходимостью.

Что дают полученные характеристики?

Экспертиза краски автомобиля после ДТП дает точные данные, указывающие толщину покрытия на различных участках кузова и деталях. В идеале они должны быть постоянными, что укажет на отсутствие повреждений. Минимальный показатель – 160 микрон, а максимальный – 300 микрон. После определения характеристик можно сделать несколько важных выводов.

  • Незначительные (точечные) перепады толщины являются следами эксплуатации, появляющимися из-за мелких механических повреждений.
  • Большая толщина покрытия указывает на произведенный ремонт с последующей покраской.
  • Появление пустот под покрытием показывает неправильную подготовку деталей к покраске.
  • Меньшая толщина указывает на наличие скрытых царапин или потертостей.

ЛКМ потребует серьезной оценки. Получение точных данных обеспечит автовладельца полезной информацией. Она требуется в разных случаях, хотя некоторые люди пользуются ею исключительно в целях приобретения хорошего подержанного автомобиля. Следы эксплуатации и столкновений полностью скрыть невозможно, поэтому следует заранее произвести подробный осмотр.

Какие недостатки и повреждения выявит экспертиза?

Автоэкспертиза может потребоваться по разным причинам, но на основании нее делают однозначные выводы. Да, выше точно указаны данные, что позволит найти информацию без особых проблем, но нужно понять, какие повреждения ухитряются найти специалисты. Их навыки и оборудования остаются незаменимыми, поэтому с их выводами нужно знакомиться.

  • Мелкие повреждения;
  • Некачественный ремонт;
  • Глубокие царапины и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия позволяет по мелким перепадам толщины видно, что транспортное средство эксплуатировалось. Если же машину уже ремонтировали, удается отметить некачественное выполнение, которое впоследствии выльется в новые повреждения. Рассматривая последствия ДТП, обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большой площадью с меньшей толщиной.

Применение современного оборудования позволяет до нескольких микрон узнать толщину краски на любой детали или на кузове. Специалисты оказывают незаменимую поддержку каждому заказчику, давая точную информацию о повреждениях. Если их техническое подтверждение недоступно, можно воспользоваться специальной проверкой, гарантирующей официальные данные.

Когда потребуется экспертиза ЛКП?

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после ДТП заказывается не всегда. Водители обычно сразу проводят подробную оценку прямо после аварии, чтобы беспрепятственно получить официальные данные. Если же такая возможность отсутствует, стоит обратиться за другой проверкой. Она сложнее, но ее результаты также обладают юридической силой. В каких случаях автовладельцам придется обращаться к экспертам?

  • Оценка состояния после ремонта;
  • Сомнения страховой компании.

В обоих случаях приходится сталкиваться с неоднозначностью расчетов. Нельзя обходиться без экспертного решения, которое даст точный ответ о правильности выполнения тех или иных действий. Да, использование толщинометра остается сложной задачей, но некоторые фирмы все же предлагают подобные услуги, куда и предлагают обратиться юристы, когда выплаты по ОСАГО нет.

Оценка состояния после ремонта

Независимая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позже аварии. Некоторые водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая тратить личные деньги, чтобы не лишаться транспортного средства. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, поэтому нужно срочно доказывать собственную правоту.

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве основы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя опытные юристы советуют сразу обращаться в фирмы, чтобы впоследствии не искать сложные пути подтверждения собственных затрат.

Сомнения страховой компании

Сомнения страховой компании также часто заставляют проверять толщину лакокрасочного покрытия. Причиной является неправильная оценка после ДТП, призванная получить большую выплату. Пусть проще получить автокредит для пенсионеров, чем «выбить» лишние деньги, но некоторые автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.

Появление даже незначительных подозрений со стороны страховщика заставляет обращаться к экспертам. Они подтвердят бывшие повреждения, а также отметут полученные намного раньше. Это позволит уточнить, за что именно должна нести ответственность компания.

Почему возникают дефекты лакокрасочного покрытия?

Дефекты лакокрасочного покрытия появляются в разных случаях. Обычно их хотят уточнить водители, которые столкнулись с некачественным ремонтом автомобиля. В таких случаях приходится снова начинать покраску, но полезнее сначала узнать, по какой причине образуются новые повреждения.

  • Некачественная подготовка детали;
  • Слабые удары по корпусу;
  • Скрытые царапины и потертости.

В зависимости от толщины покрытия специалисты легко делают выводы. Они указывают, по каким причинам образуются те или иные повреждения. Да, можно приблизительно оценить их на основании представленных данных, но только официальные решения становятся весомыми. С ними часто приходится сталкиваться юристам, ведущим подобные дела.

ЛКП при ДТП

Проверка толщины лакокрасочного покрытия после аварии требуется не всегда. Обычно водители обходятся традиционными экспертизами, получая все необходимые сведения для страховой компании. Данные подходят для расчета всех денежных переводов, как и со стороны страховщика, так и со стороны виновника столкновения.

Если же независимая экспертиза после ДТП не дает нужных результатов, придется обратиться к точному исследованию. Только оно позволит получить официальное решение, которое подтвердит честность водителя. После чего страховщику не удастся сократить сумму выплаты.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля даст массу полезной информации. Опытный эксперт быстро сделает выводы, которые помогут добиться справедливости. Неслучайно юристы советуют обращаться к подобным проверкам, когда встает вопрос об оплате покраски. Если этого не сделать, не удастся представить страховой компании весомые доказательства важности выплаты той или иной суммы.

Видео: технология измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Источник: http://1dtphelp.ru/avtoekspertiza/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/